ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА
им. Б.Г. ПАВЛИКОВСКОЙ г. ЧИТА

+7 (3022) 32-02-75

Поступающим


 

 

 

 

 

Списки поступивших в ЦДМШ им. Б.Г. Павликовской

ОТДЕЛЕНИЕ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

 

ДОМРА

1. Бабкина Евгения

2. Зуенкова Ксения

3. Перебоева Анастасия

 

БАЛАЛАЙКА

1. Барыбина Маргарита

2. Размахнин Мирон

3. Алексеев Роман

4. Смирнов Иван

 

АККОРДЕОН

1. Шаферов Тихон

2. Косян Алекс

3. Чавкина Арина

 

БАЯН

1. Смоличенко Степан (перевод)

2. Веселева Арина

3. Шуваев Иван

 

ГИТАРА (бюджет)

1. Янковский Арсений

2. Михеев Марк

3. Михеева Ульяна

4. Жамсуев Ринат

5. Журавский Руслан

6. Журавский Валерий

 

ГИТАРА (хоз. расчет)

1. Гумбатов Турхан

2. Елистратова Алиса

3.Тумаян Кристина

 

ОТДЕЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА

 

1. Горда Матвей

2. Сучкова Юлия

3. Мананникова Ирина

 

ОТДЕЛЕНИЕ ОРКЕСТРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

 

ФЛЕЙТА (бюджет)

1. Соломко Кристина

2. Вильская Ксения

 

ФЛЕЙТА (хоз. расчет)

1. Рымарева София

 

КЛАРНЕТ

1. Шкляр Арина

2. Лопоха Сергей

 

САКСОФОН

1. Амирян Милена

 

УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (бюджет)

1. Мишина Софья

2. Коркин Федор

3. Сиденко Лев

4. Кучин Георгий

5. Любин Мирон

 

УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (хоз. расчет)

1. Сигачева Есения

2. Маркова София

3. Достовалов Валерий

4. Вайрах Степан

5. Плюхин Максим

 

ТРУБА

1. Огнев Альберт

ФОРТЕПИАННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

1 КЛАСС (бюджет)

  1. Абрамова Елизавета
  2. Балданова Диана
  3. Батоева Адиса
  4. Глушкова Полина
  5. Говоркова Алиса
  6. Гуляева Виктория
  7. Гумбатова Айлин
  8. Гущина Снежана
  9. Елагина Мирослава
  10. Елистратова Алиса
  11. Золотухина Дарья
  12. Иконникова Екатерина
  13. Истомина Юлия
  14. Кантаева Амина
  15. Корякина Екатерина
  16. Леонова Софья
  17. Лиханова Софья
  18. Мясникова Алиса
  19. Норбу Елизавета
  20. Переверзев Михаил
  21. Пермякова Полина
  22. Пыхтина Наталья
  23. Салькова Екатерина
  24. Саранина Мария
  25. Сахарова Виктория
  26. Смоличенко Таисия
  27. Тимофеев Игорь
  28. Хачатрян Амина
  29. Шовдра Екатерина
  30. Эпова Полина

ОТДЕЛЕНИЕ «ФОРТЕПИАНО»

 (хоз. расчет)

  1. Бугрименко Екатерина
  2. Королькова Вера
  3. Папшев Сергей

 

ФОРТЕПИАНО (подготовительный класс)

(хоз. расчет)

  1. Брянцев Георгий
  2. Давыдова Варвара
  3. Исаева Алена
  4. Кибирева Маргарита
  5. Логинов Николай
  6. Метельская Милослава
  7. Полуполтинных Милана
  8. Попович Полина
  9. Самусева Василиса
  10. Сарапулова Екатерина
  11. Секисова Анна
  12. Сусеков Михаил
  13. Сучкова Юлия

 

ОТДЕЛЕНИЕ ХОРОВОГО ПЕНИЯ

1 КЛАСС (бюджет)

 

  1. Довгаль Варвара
  2. Свалова Анна
  3. Семенова Марьяна

 

ОТДЕЛЕНИЕ ХОРОВОГО ПЕНИЯ

 (хоз. расчет)

 

  1. Жгилева Евгения
  2. Киселева Ульяна
  3. Маркова Софья
  4. Овчарова Алиса
  5. Салькова Екатерина
  6. Тетерина Владислава
  7. Филонич Маргарита

 

 ХОРОВОЕ ПЕНИЕ (подготовительный класс)

(хоз. расчет)

 

  1. Комогорцева Катя
  2. Пермякова Полина
  3. Подойницына Вероника
  4. Полуполтинных Милана
  5. Самусева Василиса

 

ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ

1 КЛАСС

 

  1. Бугрименко Елизавета
  2. Замков Елисей

Все вопросы по телефону 32-02-75

Одате проведения переклички и линейки узнавать после 20 августа

на сайте школы или по телефонам: 32-02-75, 32-01-81, 32-06-23

Внимание!

В 2021 году объявляется набор на скрипичное отделение!

 

Порядок подачи заявления на обучение:

1. Ознакомиться с Порядком приема и отбора детей, а так же с Уставом школы 

2. Подойти в учреждение до 2 июня, лично написать заявление на обучение (при себе иметь паспорт) или заполнить бланк заявления pdf (или бланк заявления doc см. ниже) и отправить на адрес электронной почты:  cdms-chita@mail.ru. Заявления в электронном виде можно отправлять с 1 мая 2021 г.

3. Пройти приемные испытания 2 или 3 июня 2021г. 

4. Узнать результаты приемных испытаний на стенде информации в школе.

5. В случае успешного прохождения приемных испытаний подойти для заключения договора.     

Консультации по вопросам поступления в школу по телефону

(3022) 32-02-75

 

 

10 причин отдать ребенка в музыкальную школу

Кирнарская Дина Константиновна – музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, музыкальный психолог, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук; основатель и научный руководитель продюсерского факультета РАМ им. Гнесиных (Россия), президент АНО «Таланты-XXI век».

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и т.д… Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:

Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер.

Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Музыка – это воспитание характера без риска травмы.

Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.

Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Пастернак и Толстой, Руссо и Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.

Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта бизнесмена, для которого едва ли не главное – находить общий язык с людьми.

Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.

Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад. Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Ребёнку-музыканту будет легче бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

Музыка – лучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА
им. Б.Г. ПАВЛИКОВСКОЙ г. ЧИТА