ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА
им. Б.Г. ПАВЛИКОВСКОЙ г. ЧИТА

+7 (3022) 32-02-75

Подготовительное отделение


 

 

 

Школа раннего музыкального развития детей

«Ступеньки в музыку»

(подготовительное отделение)

руководитель Береснева Р.С.

 

В Школу раннего музыкального развития «Ступеньки в музыку» принимаются дети в возрасте от 3 до 6 лет. Основная цель подготовительного отделения — формирование и развитие творческих способностей у детей младшего возраста, развитие художественного вкуса, расширение творческого кругозора.

Главная задача занятий — постепенно вовлечь ребёнка в прекрасный, удивительный и увлекательный мир музыки, пробудить желание подружиться с ней, помочь сделать первые шаги в неизведанный, многообразный мир звуков. Занятия направлены на развитие у детей:

  • Внимания;
  • Слуха;
  • Чувства ритма и красоты мелодии;
  • Координации движений;
  • Восприятия музыкальных образов и представлений;
  • Эмоциональной отзывчивости;
  • Простейших вокально-интонационных навыков;
  • Детского творчества во всех видах музыкальной  деятельности. 

 

Разнообразные формы работы не дают детям скучать, но и не утомляют ребенка. 

Постепенная, поэтапная активизация процесса музыкального воспитания, гибкое сочетание традиционных и современных методик способствуют раскрытию потенциала творческих способностей детей, помогают быстрее и успешнее учиться музыке в дальнейшем.

 

Подготовительное отделение — это комплекс музыкальных занятий для детей, которые помогут развить музыкальные и творческие способности, подготовить ребенка к обучению в музыкальной школе.

 

В программу занятий входят следующие предметы:

  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА. В доступной и увлекательной форме дети знакомятся с нотной грамотой: графическим изображением нот, ритмическими рисунками и формулами, музыкальными знаками. Предмет призван всесторонне развивать музыкальный слух, музыкальную память и заложить основы теоретических знаний и представлений у ребенка.
  • ПЕНИЕ. Пение является одним из самых важных основ в музыкальном воспитании дошкольников, наиболее доступных и близких всем. Исполняя песни, дети глубже воспринимают музыку, активно выражают свои переживания и чувства. В процессе пения у детей развиваются музыкальные способности: слух, память, чувство ритма. Кроме этого развивается речь, укрепляются легкие и весь голосовой аппарат. Правильная певческая установка способствует формированию правильной осанки. Пение прививает интерес к коллективному музицированию.
  • РИТМИКА. Ритмика позволяет почувствовать и научиться передавать разнообразные средства музыкальной выразительности через движение. На этих занятиях детям предлагается комплекс музыкально-ритмических упражнений и композиций, танцев, музыкально-ритмических игр.
  • ШУМОВОЙ ОРКЕСТР. Игра на детских шумовых инструментах доставляет ребенку радость музыкального творчества, эмоционально – эстетическое удовлетворение, развивает мелодический, ритмический и тембровый слух, музыкальную память, познавательную, волевую сферы ребенка, такие личностные качества, как общительность, самостоятельность, дисциплинированность, формирует готовность и умение действовать в коллективе, развивает навыки мелкой и крупной моторики.

Для нас дошкольное образование – это важная ступень в общей цепи образовательного процесса школы.



Преподаватели


Андросова Ольга Николаевна / Подробнее
Заведующая отделением народных инструментов, преподаватель по классу аккордеона.


Береснева Римма Сергеевна / Подробнее
Заведующая отделением хорового пения, преподаватель хоровых дисциплин.


Соловьева Инна Игоревна / Подробнее
Преподаватель-совместитель отделения «Хоровое пение»


Филатченко Ирина Александровна  / Подробнее
Преподаватель отделения фольклорного пения


Шишков Александр Сергеевич / Подробнее
Преподаватель-совместитель по классу баяна.




Решаемвместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА
им. Б.Г. ПАВЛИКОВСКОЙ г. ЧИТА